Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИТАР-ТАСС, 1 октября 2014 г.

Может ли европротокол прижиться в России?
623 просмотра

Есть старая шутка: «Я имею право? Право - имеете. А могу воспользоваться? Не можете». Собственно, это отчасти касается и оформления ДТП по упрощенной схеме – так называемого Европротокола.

Впервые о европротоколе заговорили еще в 2009 году, когда водители получили возможность оформить документы по аварии самостоятельно, не дожидаясь сотрудников ГИБДД. К сожалению, этой, казалось бы, прекрасной возможностью и по сей день автомобилисты воспользоваться не спешат. Лишь около 9,1% попавших в незначительную аварию решаются на “упрощенку». Этому есть объяснение - многие водители боятся, и вполне обоснованно, что страховщик откажет в выплате.

Действительно, статистика показывает, что в 2013 году страховые компании 7,6 тыс. раз отказали в выплате по европротоколу (то есть каждому десятому). Главная причина отказа (43% случаев) - неверно оформленные документы. Страховые компании могут обратить внимание на что угодно, вплоть до запятой, поставленной не в том месте. Важно также знать, что, если впоследствии найдутся повреждения, сразу не замеченные при осмотре на месте аварии и не отраженные в бланках, то получить более 25 тыс. рублей со страховой компании не удастся. Особенно это касается скрытых повреждений, трещин, которые не видны невооруженному взгляду. То есть если бампер в итоге пойдет под замену, это уже проблема автовладельца. И даже несмотря на то, что в апреле 2013 года была законодательно определена максимальная сумма выплаты по Европротоколу в размере 50 тыс. рублей, по статистике в том же 2003 году средняя выплата по “упрощенке” составила всего 9,9 тыс руб. А за эти деньги даже деталь на новую иномарку не купишь.

Тем не менее, если вы все же решили обойтись своими силами и не тратить время на ожидание ГИБДД, стоит знать несколько “подводных камней”. Для законного оформления аварии по упрощенной схеме должны соблюдаться следующие условия: не должно быть пострадавших; оба автомобиля должны сохранить возможность продолжить движение; участников ДТП - не более двух. Самое интересное происходит далее - при заполнении документов. Старайтесь заполнять “Извещения о ДТП” по образцу, так как иначе вероятность ошибиться в заполнении очень велика. Посчитайте количество пунктов в документе: их должно быть - 23 (в старых бланках, действовавших до 1 апреля 2012 г. их было лишь 20). Дальше пошла картография. На схеме аварии должны быть расположены, во-первых, оба автомобиля (с подписанными номерными знаками и марками), во-вторых, стрелки, обозначающие направления движения машин, а в третьих, участок дороги, на котором произошло столкновение, с нанесением близстоящего здания или какого либо другого крупного объекта.

Чтобы сократить шансы страховой в отказе по выплате, рекомендовано обоим участникам ДТП написать разъяснительную, а к стопке документов приложить фотографии автомобилей. В идеале еще найти свидетелей, которые будут готовы в случае необходимости давать показания. После этого водители должны доехать до ближайшего поста ГИБДД, чтобы справку, постановление и определение по ДТП.

Учитывая все вышесказанное, истории о том, что в западных странах водители при небольших ДТП обмениваются визитками своих страховых компаний и разъезжаются, к нашим российским «палестинам» отношения не имеют. Это только за границей страховые компании сначала платят, а потом разбираются, проверяют данные. Вдобавок поправки, внесенные в законопроект, предусматривают обязательное оборудование автомобиля системой ГЛОНАСС. Типа – не поставил, значит и «упрощенки» не будет.

Тем не менее, есть надежда на то, что в скором времени произойдут значительные позитивные изменения. Говорят о введении электронного Европротокола (через любое мобильное устройство), что сократит вероятность сделать ошибку или помарку при заполнении документов. Также уже сейчас заказать услугу аварийного комиссара у частных компаний можно практически в любом российском городе, а в скором времени появится институт аварийного комиссара - гражданская структура, призванная помочь водителям при заполнении документов для страховой компании и оформлением мелких аварий.

Артем АРАНОВИЧ, руководитель отдела развития Русского АвтоМотоКлуба


  Вся пресса за 1 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт